Расширение горизонтов возможностей бизнеса
В работе с клиентами самое важное ничего не упустить, "держать руку на пульсе". Это всем известный факт, который заставляет владельцев бизнеса на стадии развития задумываться о внедрении систем автоматизации процессов сбора и обработки информации по клиентам.
CRM: INDUSTRIAL SOLUTIONS - не коробочный продукт, а расширяемый инструмент, построенный индивидуально для Вашего бизнеса. Это философия автоматизация бизнеса.
Чем отличается мое решение от других крупных поставщиков CRM?
Любая коробочная версия CRM содержит огромное количество лишних элементов. Это происходит из-за
того что производители систем хотят максимально охватить потребности всех отраслей в одном
продукте. Я считаю, что это не правильно.
Мой подход: я создаю программный продукт под Вас, я создаю Вам отдел разработки прямо внутри Вашего бизнеса, который будет подчиняться Вам и развивать систему индивидуально под нужды и рост Вашего бизнеса.
Самое главное в процессе внедрения CRM-системы не упустить ни одного блока управления компании.
Компания должна быть готова к внедрению, в ней должна быть отлаженная система взаимодействия всех
отделов, без лишних звеньев.
Совместная проработка технического задания, создание Road Map проекта, записываем входные и выходные данные по всевозможным модулям. Подписываем бумаги.
Берем движок CRM: INDUSTRIAL SOLUTIONS, либо смежной системы, адаптируем под Вас, создаем новые модули. Интегрируем и проверяем результаты по блочно. Самый серьезный этап внедрения.
В зависимости от типа и сложности проекта готовим для вас обслуживающий персонал и добавляем к Вашей структуре компании "Отдел разработки". Эти люди будут являться технической поддержкой, а также дальнейшими разработчиками и адаптами под ваш проект. Это позволяет Вам не зависеть от меня/нас, а развиваться самостоятельно.
Финальное тестирование, интеграция виртуальной бизнес-модели в сам бизнес. Обучение отделов и сотрудников работе с системой.